Контекстная реклама

 
В настоящее время наиболее эффективной становится контекстная реклама.
Предлагаем разобраться, что же это такое и как ее правильно использовать в своих целях.

Что такое контекстная реклама?
Вполне закономерно, что целевой посетитель — это потенциальный заказчик услуг или потребитель предлагаемого товара, и основная масса таких посетителей — посетители с поисковых систем. Получить данную целевую аудиторию желают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковых системах. Особенно это касается коммерческих сайтов, прибыль которых напрямую зависит от количества посетителей, заинтересованных в товаре или услуге. В первую очередь именно таким сайтам, задача которых приносить прибыль, и предназначена контекстная реклама.

Контекстная реклама является одним из наиболее результативных инструментов для стимулирования продаж и поиска новых клиентов. Неудивительно, что сейчас все больше и больше организаций используют этот вид активной рекламы.

Идея контекстной рекламы предельно проста: объявления рекламодателей показываются на крупнейших поисковых порталах, на страницах с результатами поисковой выдачи и на тематических сайтах с оплатой за клик (переход по объявлению на сайт рекламодателя). В поисковой системе Яндекс два-три рекламных объявления выводятся до результатов поисковой выдачи, остальные объявления размещаются в колонке справа от результатов поиска. Причем объявления рекламодателя релевантны (соответствуют) тематике сайта, на котором размещаются, и так же релевантны запросу в поисковой системе. Что это означает? Если ваша организация продает, скажем, велосипедные цепи, то эти объявления будут показаны на сайтах о велоспорте, велоклубах, на сайтах велосипедных магазинов и прочих сайтах, подходящих по тематике и состоящих в рекламной сети Яндекс. Также по запросу в Яндекс.Поиске «цепь для велосипеда», вы можете не попасть в топ поисковой выдачи, но Ваше объявление гарантировано будет в правой колонке. Используя в своем арсенале такой мощный инструмент как контекстная реклама, Вы сможете привлекать к своей организации потенциальных и заинтересованных покупателей буквально на следующий день запуска рекламной кампании.

Привязка контекстного объявления к результатам поискового запроса позволяет показывать рекламу только тому, кто целенаправленно ищет услуги или товары, предлагаемые рекламодателем, то есть Вами.

Основные принципы контекстной рекламы очень простые:

  • Объявление рекламодателя показывается только тому, кто в нём заинтересован.
  • В качестве площадки для размещения рекламных объявлений используются популярные поисковые системы, либо тематические сайты.
  • Рекламодатель платит не за показы рекламы, а за целевые переходы на сайт.
  • Стоимость перехода определяет сам рекламодатель.
  • Распределение мест осуществляется по аукционному принципу (кто больше платит и кто более эффективно управляет рекламной кампанией, тот и занимает лучшие места).

Итак, мы разобрались, что Контекстная реклама — это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам и фразам при поиске. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает целевого посетителя, который уже, как минимум, заинтересован в услуге, продукте, товаре.

Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что оплата производится не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо приятнее? Существует простое правило: чем выше устанавливается цена клика (перехода), тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет объявление. Если конкурентов по выбранным словам, словосочетаниям нет, то просто устанавливается минимально возможная цена.

Затраты на контекстную рекламу по сравнению с другими видами активной рекламы гораздо ниже. Ваш месячный бюджет вполне может уложиться в 2000-4000 рублей (тут все зависит от Ваших ожиданий). Взамен Вы получаете лояльного и заведомо заинтересованного посетителя, а стоимость такой рекламы вполне безболезненно можно внедрить в стоимость товара или услуги.

Наша команда работает в рекламной сети Яндекс. Мы считаем, что на данный момент проведение рекламных кампаний в этой системе является самым эффективным решением. Управление рекламными кампаниями осуществляется в ручном режиме, корректировки вносятся в ходе всей кампании для достижения наилучшего результата и снижения стоимости клика. Выделенный бюджет может расходоваться не один месяц. Обычно, на старте рекламных кампаний, достаточно 2000 рублей для отслеживания показателей в динамике. Далее идут корректировки и выработка оптимального бюджета.

Мы на Вашей стороне!

Узнать подробнее или сделать заявку на проведение рекламной кампании можно здесь.